Доставка цветов «FLORIST.com.ua»

Ищем партнеров!


Разделы сайта

 Доставка цветов 

 Как заказать цветы? 

Условия доставки

 Оплата 

 Контакты 

 Города доставки цветов 

 Индивидуальный заказ цветов 

 Почему Flower.vn.ua? 

 Карта сайта 

WE ARE SPEAKING ENGLISH! ГОВОРИМ ПО РУССКИ!  МИ РОЗМОВЛЯЄМО УКРАЇНСЬКОЮ! 

Текущий курс:
1USD= 13.32UAH= 0.8€= 39.18RUB



Ищем партнеров!

Вы флорист?
Имеете цветочный салон или представляете службу доставки?
Или просто любите приносить людям радость и готовы сотрудничать помогая нам?

Свяжитесь с нами!

Мы постоянно расширяем партнерскую сеть доставки цветов и подарков и будем рады сотрудничеству с вами!

Становитесь нашим представителем по доставке цветов и подарков в Вашем городе (или даже регионе!). Наличие опыта приветствуется!

Кроме того наши партнеры могут передавать нам свои заказы на доставку по "партнерским ценам".

Присылайте, пожалуйста, нам все Ваши предложения и идеи, даже если Ваш город уже указан у нас на сайте, Вы обязательно получите ответ!


Удобная оплата!

  Посмотрите всю информацию!
Credit cards, WebMoney, Imoney
       PayCash, YandexMoney,..


Проверить аттестат




     КАК Я МОГУ ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ ЦВЕТОВ? Прочтите!


Доставка цветов по Виннице — бесплатно!

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ЦВЕТОВ И ПОДАРКОВ

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ !


Одна из главных задач нашей службы - своевременность и качество выполнения доставки цветов и подарков.

В 99% мы легко выполняем доставку цветов день в день и при этом советуем размещать и оплачивать заказы за 2-3 дня перед доставкой или даже раньше - как пожелаете.

Прочтите наши Условия доставки цветов и подарков, чтобы понимать как мы работаем.


Где мы доставляем и стоиммость доставки цветов
Конфиденциальность
Адрес доставки - обязательно ли указывать
Телефон получателя - обязательно ли указывать
Сроки доставки
Доставка в выходные, праздничные и предпраздничные дни
Состояние заказа и подтверждение доставки
Индивидуальный заказ - Хочу особенный подарок
Условия замены цветов и дополнительных подарков
Фото получателя с цветами
Дополнительные подарки - как добавить к букету что-то еще
Анонимная доставка
Изменение или отмена заказа
Если указан несуществующий/неполный/неверный адрес
Что делать в случае возникновения проблемы с заказом
Если заказ не был доставлен/был задержан по нашей вине


  1. Где мы доставляем и стоимость доставки цветов

    Мы доставляем цветы и подарки по Виннице и винницкой области.

    Указанные цены включают стоимость доставки для выбранного населенного пункта.
    Доставка цветов по Виннице - бесплатная!

    Задайте вопрос, если нужного вам населенного пункта нет в списке. С высокой вероятностю мы выполним доставку.

    Если вас интересует доставка в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ УКРАИНЫ (не только по Виннице и области)
    или же в другую страну - смело спросите! Такая возможность и опыт есть.


  2. Конфиденциальность

    Предоставляемая Вами личная информация (Ваше имя, адрес, телефон, e-mail, имя и контакты получателя, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

    Флористу-исполнителю передаются только имя, контакты и адрес получателя, текст открытки.
    Доставляющему флористу не передаются ваше имя, ваши контакты.

    Получатель вместе с цветами/подарком получает только открытку с вашим текстом и подписью. Подписывайте открытку, если это необходимо. Если необходимости в открытке нет, то букет/подарок будет доставлен вообще без открытки.

    Данные Вашей кредитной карты вы вводите только лично на защищенном банковском сервере.


  3. Адрес доставки - обязательно ли указывать

    Если вам не известен адрес, но есть телефон получателя - мы сами позвоним получателю и договоримся об удобном времени и адресе доставки. Мы не расскажем о цветах/подарке при звонке, а просто сообщим "для вас доставка" и договоримся об адресе и времени доставки.
    Даже, если адрес доставки вам известен, всё равно укажите телефон получателя - это повысит надежность доставки.

    Указание неполного или неверного адреса и/или номера телефона может значительно задержать или сделать невозможным выполнение заказа.

    Если Вы заказываете доставку в рабочие дни, советуем указывать рабочий адрес получателя.

    В случае, если на момент доставки получателя нет по указанному адресу, мы оставляем за собой право по собственному выбору :
      - оставить цветы у соседей, поместив на двери получателя записку с указанием кто именно получил цветы от его имени и просьбой о звонке-подтверждении доставки (при наличии технической возможности вы получите фотоотчет о визите на адрес доставки: табличка с номером дома/дверь указанной в адресе квартиры) и, если соседи принявшие подарок вместо получателя будут непротив - их номер телефона для уточнения передан ли подарок получателю и чтобы вы могли сообщить получателю у кого и где он/она может получить свой подарок.
      - оставить цветы у секретаря или на рабочем столе получателя, если доставка выполнена по рабочему адресу.
      - оставить на двери получателя записку с просьбой сделать звонок в цветочный магазин и согласовать время доставки.
      - сделать звонок получателю для согласования времени повторной доставки.


  4. Телефон получателя - обязательно ли указывать

    Указывайте все известные телефоны, пожалуйста, это повысит надежность доставки! Если телефонов несколько - укажите их через запятую. Вы можете указать в поле телефона: НЕ ЗВОНИТЬ ПОЛУЧАТЕЛЮ и принять на себя риск отсутствия Получателя. Цветы - скоропортящийся товар, мы не сможем вернуть вам деньги в случае неудачной доставки. Если Вы знаете телефон Получателя и звонок перед доставкой не желателен, укажите телефон на всякий случай и после запятой добавьте комментарий о нежелательности звонка.


  5. Сроки доставки

      Доставка осуществляется в течение дня указанного при оформлении заказа. Время доставки указанное в заказе является желательным, мы принимаем его во внимание при исполнении заказа и по возможности стараемся доставить в указанное время.
    Доставка в указанное время гарантируется, если вы предварительно договорились с нашим менеджером при оформлении заказа.

    Доставка цветов день в день возможна, хотя лучше сделать и оплатить заказ за 1-3 дня перед доставкой, чтобы выполнить заказ без спешки.

    Вы можете заказать еще раньше, оплатить и спокойно дождаться доставки в указанную дату.
    Например, если день рождения - через 10 дней, но через 2 дня вы едете на отдых на 2 недели, то лучше оформить и оплатить заказ на доставку цветов перед поездкой и спокойно ехать отдыхать, а не заниматся заказом и оплатой на отдыхе, что может быть весьма неудобно.

    Время доставки по Виннице и области может составить от двух часов после оплаты.

    Обычно цветы доставляются с 10:00 утра до 6:00...8:00 вечера.
    Если вам необходима доставка в другое время - это оговаривается отдельно. Минимум за день-два до даты доставки.
    Задайте вопрос о возможности доставки в указанный промежуток времени или укажите это при заполнении формы заказа.
    Наш менеджер уточнит и подтвердит возможность доставки в указанное время

    Просим учесть, что в дни пиковых нагрузок, такие, как 8 Марта, День Святого Валентина мы доставляем именно в течение дня, по-этому указывайте, пожалуйста, телефон получателя и желаемое время доставки, доставляющий флорист выполнит доставку наилучшим образом.


  6. Доставка в выходные, праздничные и предпраздничные дни

    Мы можем доставить и в выходные дни, и в воскресенье, и в праздничные дни.

    Однако просим размещать такие заказы заранее: за 1-3 дня перед доставкой,
    так как, если вы закажете доставку цветов в воскресенье и на воскресенье, вполне вероятно, что мы предложим доставить в ближайший рабочий день.

    В связи с большой нагрузкой в праздничные дни (день Св. Валентина, 8 Марта,..) настоятельно рекомендуем оформить заказ на доставку цветов как можно раньше (за 1-2 недели в среднем).
    В любом случае мы приложим все усилия, чтобы заказ был доставлен в срок.

    В дни таких праздников как день Св. Валентина, 8 Марта,.. мы доставляем только в течение дня, конкретное время доставки принимается как пожелание и не гарантируется.

    В праздничные дни цены обычно повышаются на 20-30%.

  7. Состояние заказа и подтверждение доставки

    Мы отправляем подтверждение доставки в течение дня доставки. Если в силу каких-то причин вы не получили подтверждения - задайте нам вопрос. Укажите номер Вашего заказа и/или полное имя отправителя и получателя, мы сообщим вам о доставке как только это будет возможно.


  8. Индивидуальный заказ - Хочу особенный подарок

    Если вы хотите некий особенный букет или подарок, если вам надо что-то нестандартное или добавить к цветам дополнительный подарок,

    Вы можете:

    1) Выбрать букет в нашем интернет-магазине, перейти к оформлению заказа и написать в поле комментария к заказу что еще вы хотите добавить к букету,

    2) Оформить полностью индивидуальный заказ и описать что именно вы хотите подарить: какие цветы, подарки и прочее, вплоть до отдельного комментария для флориста

    3) Написать нам или спросить обо всем по телефону +38 043 250-250-5

    Помните - вы всегда можете прикрепить к заказу или отправить на e-mail: картинку букета, который хотите подарить.

    После получения от вас заказа или вопроса мы в кратчайшие сроки сообщим вам возможность, стоимость и сроки выполнения заказа.


  9. Дополнительные подарки - как добавить к букету что-то еще

    Чаще всего с цветами просят доставить: открытку с поздравлением (бесплатно, только укажите текст при оформлении заказа), конфеты (от 50-60 грн), шампанское (от 50-60 грн), мягкие игрушки (от 100-150 грн, для игрушки опишите какую вы хотите, примерный размер/высоту, желаемый цвет), корзину с фруктами (в зависимости от сезона: сливы, апельсины, виноград, персики, ананас, мандарины, киви, яблоки, бананы,..), со сладостями (конфеты, шоколад,..), с продуктами (сыр, чай, кофе, колбасные изделия, оливки, другие продукты).

    Укажите что хотите вы, выберите из списка выше или напишите ваш вариант.

    Если вы хотите добавить к букету цветов дополнительный подарок,

    Вы можете:

    1) Выбрать букет в нашем интернет-магазине, перейти к оформлению заказа и написать в поле комментария к заказу что еще вы хотите добавить к букету,

    2) Оформить полностью индивидуальный заказ и описать что именно вы хотите подарить: какие цветы, дополнительные подарки и прочее, вплоть до отдельного комментария для флориста

    3) Написать нам или спросить обо всем по телефону +38 043 250-250-5

    Помните - вы всегда можете прикрепить к заказу или отправить на e-mail: картинку букета, который хотите подарить.

    После получения от вас заказа мы в кратчайшие сроки сообщим вам возможность, стоимость и сроки выполнения заказа.


  10. Условия замены цветов и дополнительных подарков

    В зависимости от времени года и поставки, доступность отдельных видов цветов в некоторых регионах может быть ограничена. Кроме того, цветы отдельных оттенков могут отсутствовать в наличии в день доставки.
    В таком случае флорист, выполняющий ваш заказ, доставит похожую композицию, равную или превосходящую по цене выбранный Вами букет. Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы выбранной композиции, но допускаются отклонения, согласно вариациям дизайнера.

    В композиции из цветов одного типа (например, смешанный букет из роз), сохранение типа цветов будет иметь приоритет над предпочтительным цветом (если Вы не укажете другого в поле примечания к заказу).

    Если для Вас принципиален, например, белый цвет роз, УКАЖИТЕ ЭТО ЯВНО В ПОЛЕ "Примечание к заказу", ровно, как и допустимые альтернативы, чтобы флорист сделал оптимальный выбор при составлении букета исходя из поставки свежего цветка.

    Если у вас есть фотография желаемой цветочной композиции - вы можете прикрепить файл изображения прямо к заказу при заполнении формы заказа или отправить нам на e-mail: . Мы сообщим вам о возможности, стоимости и сроках доставки такого букета цветов.

    Дополнительные подарки (игрушки, шоколад, шампанское, фруктовые и продуктовые корзины) могут варьироваться согласно ассортименту в день доставки. В случае отсутствия возможен вариант замены дополнительного подарка на равный или превосходящий по цене, например, более дорогая коробка конфет может быть заменена на две обычных коробки конфет. Нашим основным обязательством является обеспечение целостности доставленного товара и его качества.

  11. Фото получателя с цветами

    Вы можете получить фото Получателя с цветами (при согласии Получателя). Это бесплатно и зависит от технической возможности доставляющего флориста. Для Винницы есть возможность сделать фото в момент доставки, остальные населенные пункты - уточняйте. Фотографию мы отправим на ваш e-mail.
    Укажите в поле примечания к заказу, что желаете получить фото Получателя и мы постараемся выполнить ваше пожелание.

  12. Анонимная доставка
    Вы можете указать в поле "комментарий к заказу" АНОНИМНАЯ ДОСТАВКА, тогда получатель узнает о вас только то, что вы сами напишете в тексте открытки (можно совсем без открытки), пусть попробует догадается кто это))

  13. Изменение или отмена заказа

    Если по какой-либо причине Вы отменяете или вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, если заявка была подана до момента доставки заказа или его подготовки к доставке. Лучше сообщить об изменениях не позже 2 суток перед датой доставки. Для ускорения работы нашей службы просим указывать индивидуальный номер Вашего заказа или полное имя отправителя и получателя.

    Заказ не может быть отменён, если букет был уже собран доставляющим флористом (подготовлен для доставки получателю). В случае неудочной доставки по причине того, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.


  14. Что делать в случае возникновения проблемы с заказом

    Если вы не удовлетворены качеством доставленных цветов/подарков, пожалуйста, сообщите нам как можно скорее,
    максимально подробно опишите суть проблемы.
    В связи со скоропортящимся характером товара мы не можем объективно рассматривать жалобы,
    поступившие позднее 48 часов со времени фактического осуществления доставки.
    Обращаем Ваше внимание на то, что бланк, подписываемый получателем при доставке цветов
    содержит графу "Претензий по качеству доставленного не имею" и описание того, что именно Вы заказали. Поэтому мы рассчитываем на то, что в случае, если качество цветов было неудовлетворительным или доставленный товар не соответствовал заказанному, получатель обратит на это внимание и сделает соответствующие пометки в бланке во время получения заказа, а не после.
    Если суть Вашей жалобы касается не качества цветов, а неудачного на Ваш взгляд дизайнерского решения, просим сопроводить Вашу жалобу фотографиями того, что фактически было доставленно. Мы высоко ценим наших клиентов, поэтому в случае возникновения проблемы обязательно сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны. Но просим с пониманием отнестись к тому, что претензия, которую мы в свою очередь направим выполнявшему Ваш заказ флористу, должна быть понятна и обоснована, и просим помочь нам в этом.


  15. Если заказ не был доставлен/был задержан по нашей вине

    Мы прикладываем все усилия для того чтобы выполнить каждый заказ максимально качественно и проконтролировать его на всех этапах доставки, однако вы должны понимать, что в доставке задействованы реальные люди и существует человеческий фактор, и хотя очень редко, но бывают сбои.

    Если заказ не был доставлен/был задержан по нашей вине, он может быть доставлен в ближайшее возможное время по согласованию с вами, с нашими извинениями получателю и компенсацией в виде коробки конфет, бутылки шампанского или торта (с учетом вашего предпочтения и наличия товара в регионе доставки) либо вы можете получить ваши деньги назад в полном объеме. Сюда не относится невыполнение заказа в связи с форсмажорными обстоятельствами, отсутствием получателя по адресу доставки, указанием неверного или неполного телефона получателя и/или адреса доставки.
    Размер компенсации не может быть выше стоимости оплаченного вами заказа.

    Задайте вопрос!


Ищем партнеров!



Вы можете заказать доставку цветов прямо сейчас:

1. на сайте или          
2. связавшись с нами:

+38 043 250-250-5


(круглосуточно)



Как оформить заказ на доставку цветов?


Как оплатить услугу доставки цветов?


Ответы на часто задаваемые вопросы по доставке цветов и подарков, условия предоставления услуги.


Как получить фотографию Получателя с цветами?!..


Что-то не ясно? Задайте нам вопрос!




Индивидуальный заказ

Индивидуальный заказ


от 693 грн.


 

2002 - 2017 © Доставка цветов по Виннице и области на Flower.vn.ua